Названы самые прибыльные игры киберспорта

игры киберспорта, онлайн казино
игры киберспорта, онлайн казино

Киберспорт в последние годы набирает все большую популярность среди игроков. Игры со скилловыми навыками уже составили достойную конкуренцию традиционным играм онлайн казино – видео слотам, покеру, другим карточным и настольным играм. Вскоре их популярность может превысить востребованность традиционных онлайн казино.

Сегодня среди игроков и специалистов индустрии нет единого мнения, какие игры киберспорта можно отнести к сегменту. Выделяется несколько самых востребованных направлений, в которых играет самое большое количество игроков и которые приносят индустрии самую большую часть доходов. Специалисты e Sportconf проанализировали актуальные данные и назвали игры киберспорта, которые пользуются наибольшей востребованностью среди пользователей и приносять больше всего прибыли.

Самые прибыльные игры киберспорта

  1. Defence of the Ancients 2 (Dota 2). На сегодня по этой игре прошли уже 688 масштабных турниров, в которых было разыграно $92,2 миллиона. Участникам соревнований стали 1720 пользователей.
  2. League of Legends (LoL). Несмотря на то, что количество соревнований по игре превышает Доту и составляет 1775, их общий призовой фонд достиг отметки лишь в $36,8 миллиона. Количество принявших участие пользователей – 4346.
  3. Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). По этой игре прошло еще больше соревнований, 2062, но было разыграно порядка $26,8 миллиона. Игра пользуется огромной популярностью среди киберспортсменов, в упомянутых турнирах успели поучаствовать 6573 игрока.

Примечательно, что все игры, которые вошли в перечень самых прибыльных и финансово успешных – одна и та же компания, Valve Corporation. Ей также принадлежит крупный сервис по распространению игр среди пользователей Steam. Недавно представители игорной индустрии в СНГ заявили о скором начале сотрудничества с Valve Corporation. Пока о дальнейших планах партнеров неизвестно, но эксперты предполагают стремительный рост популярности компании в случае выхода на рынок Восточной Европы.